С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.
Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes.
«Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса, предоставляемого компанией.
Наш курс направлен на повышение качества сервиса, и мы постоянно работаем с мнением получателей. На нашем официальном сайте есть удобная форма для отзыва о качестве предоставленных услуг и для любых предложений. Активность посетителей сайта помогает нам оперативно получать информацию от непосредственных потребителей, исправлять недочеты, совершенствуя качество сервиса каждый день.
Hermes транслирует единые стандарты качества по всему миру и регулярно его оценивает. Сейчас в России мы анализируем индекс NPS и уже можем говорить о высоком уровне сервиса Hermes для получателей на основе подтвержденных цифр.
88,4% — средний индекс NPS по результатам опроса покупателей интернет-магазинов, которые получили свои заказы в пунктах выдачи Hermes за последние 3 месяца. Это один из самых высоких индексов среди всех компаний, входящих в группу Hermes по всему миру.
За 3 месяца количество прошедших опрос уникальных пользователей услуг Hermes выросло с 11,4% до 17,6% от общего числа получивших приглашение оценить сервис.
Высокий индекс NPS для нас ожидаем, поскольку мы стремимся создавать максимально комфортные условия для получателей заказов. За высокой оценкой со стороны покупателей интернет-магазинов стоят четкая система нотификации Hermes, возможность отслеживания отправлений, круглосуточная работа службы поддержки и удобное расположение пунктов выдачи. Мы благодарны нашим клиентам и получателям за высокую оценку нашей работы, но не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для повышения уровня нашего сервиса», — комментирует Руководитель отела клиентского сервиса Hermes Юлия Русакова.
Сайт: https://www.hermesrussia.ru
Цитаты:
- Компания МКК «Микроденьги» заботится не только о своих клиентах, но и о своих сотрудниках, создавая для них максимально комфортные условия труда и благоприятную атмосферу для профессионального развития.
- Чтобы участвовать в этом конкурсе, могут подать заявку представители частных предпринимателей, мастера и бригады, работающие сами на себя, а также крупные подрядные организации.Те, кому посчастливиться одержать победу по итогам проведенного конкурса, смогут получить своеобразное преимущество над своими конкурентами, которое выражается в признании высокого уровня их мастерства от лучших компаний, специализирующихся на производстве строительных систем и материалов.Они получат приглашение церемонию для получе
- Компания SMARTERRA RUSSIA, выпускающая носимую электронику – умные часы, фитнес-браслеты и другие гаджеты – запустила телеграмм-канал https://t.me/Smarterra_talk, в котором специалистам можно задать любые вопросы о продукции.С 2018 года мессенджер Telegram официально не работал на территории России, однако у сервиса миллионы активных пользователей, и даже государственные органы РФ использовали популярный канал для распространения официальной информации по коронавирусу.