С 25 – 27 марта в ЦВК «Экспоцентр», павильон 1, Москва, Краснопресненская набережная, 14, состоялась международная выставка франшиз BUYBRAND FRANCHISEMARKET 2019, в которой компания АрхМедСтрой была представлена на стенде I105
Уже 3 год подряд BUYBRAND Franchise Market вызывает огромный интерес у франчайзи, франчайзеров и инвесторов и с каждым годом внимание к данной выставке только растет.
На BUYBRAND Franchise Market представлены различные франшизы, стоимость которых начинается от 1,5 миллионов и далее.
Каждый год на выставке представлена сильнейшая деловая программа, которая проходила все три дня.
Сотрудники АрхМедСтрой также выступили в деловой программе.
Ардатов Андрей, руководитель отдела продаж проектно-строительной компании «АрхМедСтрой«, выступил с лекцией: «Масштабирование и тиражирование франшизы со стратегическим партнёром. Наращивать непрофильную компетенцию в компании или отдать на аутсoрсинг?»
Андрей Щиплицов, руководитель департамента по сделкам с недвижимостью проектно-строительной компании «АрхМедСтрой», выступил с мастер-классом: «АрхМедСтрой — стратегический партнер по сделкам с недвижимостью с франчайзи и франчайзером»
Запись данных выступлений Вы можете посмотреть на YouTube канале АрхМедСтрой https://www.youtube.com/channel/UC9hk5xuRYyRlac4tIH_beMA или нажав на кнопку ВИДЕО.
АрхМедСтрой – проектно-строительная компания, которая является стратегическим партнером крупнейших франчайзеров, таких как ИНВИТРО, Лечу.ру, Росинтер, а также: Rolf, Мегафон, Магнит и др.
Стенд компании пользовался особенной популярностью.
На стенде АрхМедСтрой франчайзеры смогли узнать, как масштабировать и тиражировать свой бизнес, как сделать франшизу удобнее, тем самым увеличить интерес к своей франшизе.
Франчайзи также были рады узнать, что АрхМедСтрой – это надежный партнер, с которым можно пройти первые шаги: найти помещение, минимизировать затраты на ремонт, а главное минимизировать риски по данных вопросам.
А также обсудили дальнейшее сотрудничество и узнали все детали поддержки.
Одной из миссий АрхМедСтрой является образовательная функция. В своих социальных сетях компания постоянно проводит мастер-классы, рассказывает, на что стоит обратить внимание в таких вопросах, как: ремонт, выбор материалов, экологий, дизайн, а также, к каждой выставке, в которой принимает участие АрхМедСтрой со стендом, компания подготавливает новинку в сфере привлечения клиентов.
В частности, на BUYBRAND Franchise Market на стенде АрхМедСтрой была поставлена стойка Quickie с помощью которой, все желающие могли сделать смешную gif-анимацию и выставить её в социальные сети. А также узнать, что с помощью Quickieможно нативно продвигать свой бренд и собирать лояльную аудиторию.
У посетителей стенда была возможность не только пообщаться с сотрудниками компании АрхМедСтрой но и задать все интересующие вопросы сотрудникам Quickie.
Следующее мероприятие, в котором АрхМедСтрой примет участие – Анатомия медицинского маркетинга.
4 апреля 2019 года Илья Копычина, #архитектор экспертной проектно-строительной компании «АрхМедСтрой» выступит на конференции «Анатомия медицинского маркетинга». С докладом: «Smartengeneering. Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения.»
Конференция состоится в Москве, Отель Пальмира ( 4 апреля 2019 с 10:00 — 18:00 ). Регистрация доступна по ссылке: https://skillmed.pro/anatomy_of_medical_marketing
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтоб не пропустить новости компании!
Сайт: http://arhmedstroy.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/ArhMedStroy/
VK: https://vk.com/arhmedstroy
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC9hk5xuRYyRlac4tIH_beMA
Instagram: https://www.instagram.com/arhmedstroy/
Цитаты:
- Почти 60% сотрудников российских компаний не верят в приметыGorodRabot.ru опросил 1200 работающих россиян, чтобы выяснить ‒ верят ли они в приметы.Опрос проходил с 23 по 29 ноября 2020 в личном кабинете соискателя, на самом портале и в социальных сетях системы поиска вакансий GorodRabot.ru.Результаты опроса ‒ как «привлечь удачу» на работеПочти 1200 россиян рассказали нам ‒ верят ли они, что с помощью примет можно привлечь удачу в рабочих проектах.58% опрошенных решительно заявили, что не верят ни в к
- В Москве состоялась презентация коллекций дизайнеров Дальнего Востока Vostok Fashion Day-2019.
- В преддверии Нового года, на Большой сцене московского Культурно-Спортивного Реабилитационного Комплекса Всероссийского Общества Слепых (КСРК ВОС) прошел детский новогодней праздник, в котором приняло участие более 300 зрителей (из них 150 детей) из разных районов Северного округа столицы. Организаторы предложили разнообразную программу, чтобы каждый участник получил от праздника максимум позитивных впечатлений. В праздничной атмосфере в воспитанники Центра Культуры «Хорошевский» прикрепляли новог