Наталья Якунина, директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте: «Подобранный материал и его подача помогут сделать ваш бизнес ближе интернет-аудитории»
Аудитория соцсетей исчисляется миллионами пользователей! Все еще не нашли с ними контакт? Тогда читайте второе издание практического руководства «ВКонтакте для бизнеса», актуализированное и дополненное.
Из первых уст вы узнаете, как превратить этот популярнейший канал коммуникации в мощный инструмент маркетинга:
- как проанализировать сообщества конкурентов;
- как найти потребительский инсайт;
- что нужно знать о таргетированной рекламе;
- как разработать, протестировать рекламные креативы и оценить эффективность сообщества.
Всё самое важное и интересное в одной книге: актуальные цифры и факты об аудитории ВКонтакте, перспективные методы и инструменты продвижения, профессиональные хаки от ведущих специалистов Ingate, а также подробный разбор, как получать от функционала и рекламы ВКонтакте максимум отдачи.
«Вместе с авторами вы пройдете путь от формирования стратегии и определения своей целевой аудитории до создания сообщества ВКонтакте и запуска эффективных рекламных кампаний. Подобранный материал и его подача помогут сделать ваш бизнес ближе интернет-аудитории», – отмечает Наталья Якунина, директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте.
Книга «ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство» станет отличной базой для тех, кто только начинает развивать сообщество, и для тех, кто делает это давно, но без желаемой отдачи. Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-специалистам, которые хотят сделать присутствие компании ВКонтакте ярким и прибыльным.
Скачивайте бесплатно и находите своих клиентов!
Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга. За 19 лет на рынке digital реализовал более 7000 проектов для российских и международных компаний.
Цитаты:
- Социальные сети – эффективный инструмент повышения внимания целевой аудитории (ЦА) к компании/бренду, либо товарам/услугам.В настоящее время многие компании имеют свои представительства в соцсетях.
- К Международному дню слепоглухих (27 июня) ПАО «МТС-Банк» совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запускают специальную версию онлайн-игры «Жизнь на ощупь», цель которой – показать, какие сложности восприятия испытывают люди с нарушением зрения.Игра «Жизнь на ощупь» позволит широкой аудитории познакомиться с самыми распространенными причинами ухудшения зрения в интерактивном формате.
- Ещё 2 года назад Елена и Григорий сами связались с администрацией проекта и бесплатно предложили свою помощь: Елена стала модератором группы ВКонтакте и на ежедневной основе отвечала на вопросы игроков, а её муж Григорий, художник по профессии, создавал комиксы и рисунки для той же группы.В декабре 2020 года администрация игры узнала, что коронавирусом заболели не только Елена и Григорий, но и трое их детей.