18 ноября в Технопарке «Сколково» состоится бесплатный мастер-класс «Digital для стартапа». На мероприятии выступят представители компании Ingate — лидера рынка digital-маркетинга в России.
18 ноября в 17:00 в «Сколково» рамках образовательного проекта «Понедельник в Сколково» состоится бесплатный мастер-класс «Digital для стартапа». На мастер-классе представители компании Ingate расскажут о том, как вывести на рынок новый продукт, получить первых клиентов и правильно настроить интернет-рекламу. Эксперты поделятся удачными кейсами и на примерах объяснят, как лучше распорядиться маркетинговым бюджетом.
-
Performance based marketologist Ольга Реутова расскажет, как проводить анализ рынка, настроить позиционирование и правильно сегментировать целевую аудиторию.
-
Программный директор Дмитрий Орлов объяснит, какие каналы контент-маркетинга сегодня работают и какой контент влияет на продажи.
-
Digital-стратег Кирилл Бабышкин научит самостоятельно создавать целевые страницы и спланировать затраты на рекламу.
После лекции спикеры ответят на вопросы участников.
Место проведения: Москва, технопарк «Сколково», Большой бульвар, д. 42, корпус 1, капсула 1.
Дата и время: 18 ноября (понедельник), с 17 до 20.00.
Мастер-класс бесплатный, но нужно зарегистрироваться.
Во время мастер-класса пройдет презентация книги «Digital для стартапа». Это практическое руководство для начинающих бизнесменов по продвижению в интернете. В книге описывается пошаговое продвижение бизнеса от запуска первой рекламной кампании до реактивации постоянных клиентов.
Мария Кравченко, руководитель департамента внешних коммуникаций Технопарка «Сколково»:
«Работая бок о бок со стартапами, мы понимаем их боль — недостаток ресурсов, времени и базовых компетенций в маркетинге. Иногда СEO молодой компании — и разработчик, и маркетолог в одном лице. Эта прекрасная энциклопедия основ, инструментов и каналов появилась как раз вовремя. Мы знаем как минимум 1000 компаний, для которых она станет хорошей шпаргалкой».
Подробнее о книге читайте на сайте.
Цитаты:
- Компания iDrink (Айдринк) – разработчик одноименного мобильного приложения, позволяющего получать бесплатные напитки, объявляет необычный конкурс, в ходе которого победитель получит пожизненный тариф на бесплатный алкоголь и топовый iPhone 11.Для этого смельчак должен отважиться на беспрецедентный шаг – смену имени или фамилии в российском паспорте на Айдринк (например: Айдринк Семёнович Иванов или Елизавета Иннокентьевна Айдринк). “Мы готовы снабдить бесплатными алкогольными напитками пожизненно, точн
- По словам организаторов, семинар от компании “Электронное облако” позволит собственникам и топ-менеджерам высокотехнологичных компаний провести check-up безопасности своего бизнеса, внедрить креативные решения лидеров рынка, а также получить ответы на вопросы от признанных экспертов индустрии.Cоучредитель Компании Электронное Облако и швейцарской компании Rendall AG Алексей Воронин на конкретных примерах разберет бизнес-кейс “Визит полиции в офис как причина остановки бизнеса.
- Форум рекомендован всем, кто хоть раз ощущал недостаток финансов.Участники Форума узнают, как выгодно инвестировать капитал за рамками банковских депозитов, избежать ошибок самостоятельного использования стратегий инвестирования в 2019-2020 годах, а также познакомятся с трендами на ближайшие 2 года и найдут минимум 3-5 идей, как создать новые источники дохода и свое личное состояние.Что будет на PRIVATE MONEY 2018:Практикующие спикеры и новые форматы выступления экспертов Интерактивная