«Лифчик особого назначения», поступил в продажу в России, в условиях пандемии и для защиты граждан от коронавируса.
Бюстгальтер-респиратор «AntiCovid-19» защищает от вредных веществ в воздухе, при необходимости трансформируется на две маски, и в экстремальных ситуациях способен спасти жизни двух людей. Стоимость такого белья составляет 2300 рублей. Фильтрация респиратора равна пропускаемости 20 тонких медицинских масок. Они многоразовые и очищаются при ручной стирке белья.
“Мы вдохновились историей российской девушки, которая поделилась своим видео в социальной сети Инстаграм. Она рассказала, что масок в магазинах и аптеках не купишь, их моментально разбирают. Девушка взяла свой бюстгальтер, вшила в него респиратор, и сделала для себя хитрое приспособление, — рассказала руководитель фабрики по производству нижнего белья, Lady’s Showroom, Анастасия Якушева. – Люди запуганы новостями про коронавирус, боятся выходить на улицу, дистанцируются друг от друга, масок не хватает. А в отсутствии масок, наше изобретение будет кстати не только женской половине населения, но и мужской”.
По словам производителей, нижнего белья у них много, и чтобы выжить в условиях пандемии они решили перепрофилироваться и создавать товары, которые необходимы для российских граждан.
Также стоит отметить, что с 12 мая «масочный режим» становится обязательным. Гражданам строго рекомендуется использовать маски и респираторы в общественных местах (в магазинах, аптеках, медучреждениях, транспорте, в том числе такси).
Цитаты:
- Девушки-модели отметили День Победы и 40 дней, как ввели режим самоизоляции в Москве, на крыше московской многоэтажки, в нижнем белье, с шашлыками и играми в волейбол.8 мая российский производитель нижнего белья выполнил необычную доставку - доставку на крышу московской многоэтажки в юго-восточном административном округе Москвы. “Доставка нам показалась необычной, и вначале подумали - это какая-то шутка, потому что к заказу на белье был комментарий: “Мы находимся на небесах” - на крыше жилого дома.
- 16 декабря 2020, Москва: Коммуникационная диджитал-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для Parker, взяла высшую награду международной премии Eventiada IPRA GWA 2020 в номинации «Лучший интегрированный проект».
- Likee направила 3000 медицинских масок воспитанникам детских домовПлатформа для создания коротких видеороликов Likee направила 3000 медицинских масок воспитанникам детских домов – центров содействия семейному воспитанию №6 и №7 в Санкт-Петербурге для предотвращения распространения инфекции Covid-19.