Приложение Likee провело хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты!
Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров. Партнерами выступили популярный бренд одежды ТВОЁ, известные косметические бренды Benefit, Mixit, OPI и Royal Samples, яркие и оригинальные Pure Paw Paw и CHUPA CHUPS BEAUTY, бренды дизайнерской одежды DNK, Beauty_in_look и Alisia Fiori, производитель натуральной продукции Siberian Wellness, магазин уникальной канцелярии Zakka, а также изготовитель мягких игрушек Aid Store. Самые везучие участники челленджа получили подарочные бьюти-боксы с призами от всех 13 брендов (стоимость одного такого набора составляет 100 тыс. руб.!).
Первым этапом проекта стал хэштег-челлендж. Его участникам предлагалось выкладывать видео с эксклюзивными спецэффектами и рассказывать о том, как им удается оставаться красивыми и модными в условиях карантина. Собственные ролики представили певица Divna, косплей лайкер Sofi_rodrigo, бьюти лайкеры hallolinzi, malishka.ri, Варя Бакетова и pryanichek9, а также топ лайкер Nastenka Kosh. Каждый конкурсант получал возможность выиграть эксклюзивную рамку для фотографии и, конечно, суперприз – подарочный набор.
Розыгрыш призов – и более близкое знакомство с подарками от партнеров – проходило на втором этапе – в формате прямых трансляций. Модератором выступил популярный блогер приложения Jake Ti-Black, а компанию ему составили другие бьюти- и топовые лайкеры (в их числе DIVNA и Elian Fox). Ребята представили для зрителей полный обзор продукции брендов: открывали бьюти-наборы, пробовали на себе косметические средства и мерили одежду. Кроме того, в преддверии розыгрыша товары партнеров продвигались отдельными инфлюенсерами в формате обзоров внутри приложения и в социальных сетях Likee. Обладатель 13 бьюти-боксов был выбран случайным образом одним из топовых лайкеров, Elian Fox, – она вслепую прокрутила страницу челленджа и нажала на один из роликов.
Проект пришелся по вкусу не только лайкерам: бренды-партнеры оказались впечатлены молодой и активной аудиторией приложения, а потому решили продолжить деятельность в Likee! Теперь креативные короткие видеоролики с косметичкой и дизайнерской продукцией появятся и на официальных страницах TBOE, Mixit, Royal Samples, ZAKKA, alisia_fiori, dnk.russia, Beauty in look, AID STORE. А оригинальную одежду от Alisia Fiori теперь можно приобрести внутри приложения – товары доступны на странице “Покупки”.
#ФестивальМодыиКрасоты – очередное событие, нацеленное на прекрасную половину сообщества Likee – молодых девушек, которых интересуют вопросы стиля, ухода за собой и здорового образа жизни. Ранее в приложении был проведен фитнес-марафон, в рамках которого участники могли заниматься дома благодаря трансляциям тренировок от профессиональных тренеров, а также участвовать в конкурсах и выигрывать призы от Maybelline.
Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: [email protected]
https://l.likee.video/s/88Da8NgEAfO
Цитаты:
- ИД «Коммерсантъ» и Ассоциация менеджеров России представили результаты 21-го рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».
- Менее чем через месяц Торговый дом «ТЭС» разыграет новый HYNDAI SOLARIS.30 ноября 2020 года в сети автозаправочных комплексов «ТЭС» завершается акции «Погнали за Авто».Каждый клиент АЗС «ТЭС» совершивший покупку любого топлива от двадцати пяти литров одним чеком в период с 1 октября и зарегистрировавший данный чек на сайте promo.td-tes.com стал участником розыгрыша главного приза — автомобиль «Хёндэ Солярис».А если вы являетесь участником программы лояльности «ТЭС клуб», то вас ждут дополнительные призы, ср
- В Казани служба доставки пиццы и роллов "Инари" решила удивить своих гостей и предложила пиццы с лицами знаменитостей Татарстана.Шеф-повар сети служб доставки еды "Инари" в Казани решил не отставать от своего иностранного коллеги Доменико Кролла, который готовит в своем заведении оригинальную пиццу с лицами знаменитостей.Зима - самое лучшее время для реализации таких творческих идей.