Российский потребитель еще не совсем привык к новой аббревиатуре SPC (Stone Plastic Composite — каменно-пластиковый композит (КПК)), а между тем, по прогнозам специалистов, именно каменно-полимерная spc плитка уже очень скоро потеснит с рынка обычные виды плитки. Уже сейчас все ведущие мировые импортеры практически перестали обновлять старые коллекции виниловой продукции, заменяя ее на новые каменно-композитные.
Каменно-полимерная spc плитка изготавливается по современной улучшенной технологии и имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед обычной керамической и другими типами плиток.
- очень теплая и нехолодная поверхность;
- совместимость с инфракрасными теплыми полами (с керамической плиткой это невозможно);
- простая укладка на лицензионных замках Uniclic — нет мокрых работ, клея и затирки при монтаже (возможна самостоятельная укладка);
- безупречная экологичность и отсутствие летучих соединений в составе;
- полы получаются нескользкими и полностью влагонепроницаемыми (100% водостойкость);
В настоящее время в России реализацией каменно-полимерной spc плитки занимается компания Stone Floor. В настоящее время в ассортименте производителя всего 4 дизайна SPC плитки. Из пресс-релизов компании следует, что в январе 2021 года, в связи с растущим спросом на коллекцию плитки, производитель планирует расширить линейку до 8 дизайнов: под мрамор, травертин, майолику и бетон. Добавится и несколько новых дизайнов под дерево с 4-сторонней фаской, имитирующие натуральную деревянную доску.
Реквизиты Stone Floor:
Москва, м «Коломенская», ул. Речников, д. 21, стр. 7
Почта: [email protected]
Телефон: +7 495 960 66 06
Цитаты:
- «Новая Москва – новые возможности» – под таким лозунгом прошла пресс-конференция 20 декабря в Информационном центре Правительства Москвы, которая была посвящена отчетности за 2017 год.
- 20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию и обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.На конференции «Как продавать товары повседневного спроса в 2021» все желающие смогут узнать о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital инструментами привлечения и удержания клиентов. В про
- Коллекция работ Махоши пополнилась очередной книгой – сказкой для взрослых «Сказ о том, как БаБа коня на скаку остановила», рассказывающей о нелегком пути сильной женщины к простому человеческому счастью.Потенциальный бестселлер писательницы, поэтессы и позитивной феминистки Марии Волощук (литературный псевдоним – Махоша) наконец поступил в книжные магазины.«Сказ о том, как БаБа коня на скаку остановила» – первая книга Махоши, опубликованная после получения писательницей национальной литературной прем