CRM-системы (Customer Relationship Management) давно и успешно используются различными компаниями для организации работы с клиентами, сейчас без таких технологических решений никак не обойтись. Оптимизация бизнес−процессов и оптимизация работы сотрудников помогает многим компаниям оставаться на плаву, и в особенности, в не легкое эпидемиологическое время, пандемии COVID-19.
CRM-системы для бизнеса с успехом решают две немаловажные проблемы:
- систематизация данных о клиентах;
- учет данных о работе сотрудников компании;
Структуризация и автоматическая обработка данных компании позволяет ей успешно функционировать и добиваться отличных результатов. Практически все отрасли от оптовой и розничной торговли до здравоохранения и страхование практически немыслимы без использования CRM.
При выборе CRM-системы следует обратить внимание на некоторые технические моменты: легкость в настройке и эксплуатации, адаптивность дизайна и практичность в работе, скорость и безопасность, актуализация кода и поддержка.
EspoCRM — CRM система с открытым кодом, направленная на развитие и поддержку долгосрочных отношений с клиентами. В настоящее время более 50 тысяч компаний в 163 странах мира используют EspoCRM для оптимизации своих бизнес-процессов.
Использовать преимущества EspoCRM компании могут совершенно бесплатно, просто скачав из интернета веб-приложение EspoCRM. Причем это могут сделать фирмы, как из России, так и еще из дальнего зарубежья, так как интерфейс системы доступен на многих языках.
Open-source CRM решение – отлично подойдет для стартапов.
Установка и внедрение эффективной CRM — залог успешного и процветающего бизнеса!
Цитаты:
- Единая платформа позволяет значительно повысить качество и скорость работы экспертных организаций и служит эффективным инструментом интеграции строительной отрасли на переходном этапе - до начала повсеместного использования Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
- О таких дорогах на полуострове давно мечтали не только крымчане, но и гости полуострова, путешествующие на автомобиле.Теперь пришло время развивать инфраструктуру.
- Данная система начала свою работу по всей территории России с 1 сентября.Операторами-поставщиками информации стали полторы тысячи муниципальных учреждений в 85 регионах РФ.