Участники молодежного сообщества ВЫЗОВ и блогеры Инсайт Люди планируют посетить до конца года более 30 инновационных предприятий и сделать научно-популярный контент для национальных социальных сетей. Предполагаемый охват – более 90 млн пользователей. Главная задача «Лаборатории контента» — популяризация достижений отечественной науки и промышленности среди широкой аудитории.
Первый съемочный день прошел на предприятии компании «БАСК», ведущего российского производителя одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий. Главной героиней выпуска стала Мария Рындык, химик, участница Сообщества и первого сезона шоу «Вызов» на ТНТ.
«Я, как химик, как молодой ученый, на самом деле постоянно задаюсь вопросом, какой путь ждет меня, как я могу развить свои идеи и свое исследование. Знакомство с технологическими разработками в рамках проектов Сообщества ВЫЗОВ очень помогает, дает возможность своими глазами увидеть, какие существую перспективы и направления», — отметила Мария Рындык.
В ходе экскурсии по предприятию его создатели и сотрудники рассказали об уникальных технологиях обработки и тестирования сырья, благодаря которым удается произвести прочные и теплые изделия для экстремальных погодных условий, служащие своим владельцам не одно десятилетие. Компания появилась в 1992 году и долгие годы совершенствует и обновляет свои технологии, чтобы идти в ногу со временем и оставаться лидером отечественного рынка.
В рамках участия в Сообществе ВЫЗОВ молодые люди, заинтересованные развиваться в науке и технологиях, получают возможность не только рассказать о своих достижениях через контент, но и взаимодействовать с компаниями – участниками ассоциации «Национальные Чемпионы».
«Когда студент выпускается из университета, ищет первое место для работы или стажировки, он чаще всего видит перед собой очень крупные корпорации, в том числе и международные, крупные банки, ну или, возможно, какие-то стартапы, но большинство студентов даже не подозревают, что есть целый сегмент так называемых скрытых чемпионов, тех самых высокотехнологичных компаний, которые предоставляют очень интересные возможности», — поделился генеральный директор ассоциации «Национальные Чемпионы» Александр Лиханов.
Как отметила координатор молодежного сообщества ВЫЗОВ Валерия Родина, лучше всех о науке и промышленности могут рассказать молодые ученые. «Именно они становятся первыми лицами коротких роликов, которые мы вместе с креативной командой снимаем на предприятиях. Уникальность проекта в том, что мы говорим на понятном для молодежи языке и выбираем такой формат, который будет востребован у аудитории социальных медиа. Полагаем, что в результате работы «Лаборатории контента» у нас кратно увеличится количество информации о достижениях нашей промышленности и АПК, а молодежь узнает о том, какие перспективы открывает работа на российских предприятиях», — отметила эксперт.
Молодежное сообщество ВЫЗОВ объединяет молодых людей со всей России, которые интересуются наукой и культурой. Основная цель движения заключается в продвижении научных и культурных достижений страны через медиапространство при помощи активной молодежи. Важной задачей сообщества является формирование общественного мнения о важности развития науки, инноваций и культуры в молодёжной среде. ВЫЗОВ открыт для всех желающих в возрасте от 18 до 35 лет, независимо от места проживания.
Прочтите также:
- Заявку на кредит для бизнеса в Примсоцбанке можно оставить дистанционно
- Джазовый финал «Музыкальных интерпретаций»
- 19 мая в 15:00 в Новосибирском государственном университете экономики и управления пройдет презентация молодёжного сообщества ВЫЗОВ
- По итогам марта Примсоцбанк стал одним из самых медиаактивных банков
- В Екатеринбурге состоится VII Региональный Форум «Лучшее для России. Развитие Регионов 2023»