Аналитический центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» составил карту онлайн-продаж украшений по стране. https://datawrapper.dwcdn.net/8nnc9/2/ Единицей измерения стала доля, которую занимает e-com в общем объеме продаж в рублях.
Средним показателем по регионам стал 21% онлайн к 79% офлайн-покупок ювелирных изделий. В Санкт-Петербурге эта доля выше – 26%. В Ленобласти ниже – 18%, здесь клиенты сети чаще делают выбор в пользу розницы.
Самая высокая доля онлайн-покупок зафиксирована в Москве (44% от общего объема продаж в рублях), Камчатском крае (42%), Нижегородской (39%), Костромской, Самарской и Сахалинской (по 38%) областях. Наименее востребован электронный формат в Южных регионах – в частности, в Республике Калмыкия и Карачаево-Черкессии на e-com приходится всего 6% продаж. В Ростовской области и Краснодарском крае, где очень популярна розница сети и магазины есть даже в небольших городках с населением 20 000, доля онлайн-продаж составила 15%.
Самыми востребованными товарами, которые приобретают онлайн, стали золотые и серебряные серьги с фианитами, цепи из драгоценных металлов и кольца с драгоценными камнями, которые клиенты покупают с возможностью обменять или вернуть в случае не подошедшего размера. Интересно, что средний чек на покупку онлайн с доставкой на 30% ниже, чем чек на заказ с самовывозом или покупку в офлайне.
Большинство «покупок из дома» происходит через мобильное приложение «585*ЗОЛОТОЙ» — на его долю приходится около 80% всех онлайн-продаж.
Прочтите также:
- Мы помним, мы гордимся: «585*ЗОЛОТОЙ» представила проект «Книга памяти» с историями из семейных архивов сотрудников
- 70% опрошенных участников СберСпасибо выбирают «585*ЗОЛОТОЙ»
- Знаменитости пробежали «Звездный километр» по Дороге жизни и получили подарки от «585*ЗОЛОТОЙ»
- «585*ЗОЛОТОЙ»: выручка ecom в 2023 году выросла на 89%
- Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» поддержала молодые медиаталанты