5 июля 2024 года. Москва. Россия. — Sunlight, федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж[1] и омниканальности[2] среди ювелирных ритейлеров в России, объявляет предварительные операционные результаты по итогам первого квартала 2024 года.
Предварительные операционные показатели за первый квартал 2024 года
Общие розничные продажи ювелирной сети Sunlight увеличились в первом квартале 2024 года по сравнению с первым кварталом 2023 года на 77% до 30 млрд рублей (с учётом НДС):
· офлайн-продажи выросли на 59% в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 18 млрд рублей (с учётом НДС);
· онлайн-продажи показали рекордную динамику роста в 113% в первом квартале 2024 года по сравнению с первым кварталом 2023 года, достигнув 12 млрд рублей (с учётом НДС);
Таким образом, компания продемонстрировала внушительные результаты, и по итогам первого квартала 2024 года доля онлайн-продаж выросла до 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Наши высокие результаты подтверждают, что компания движется в правильном направлении и успешно реализует стратегию развития. Мы продолжаем активно использовать цифровые технологии для повышения эффективности бизнеса и улучшения качества обслуживания клиентов, а также интенсивно расширяем географию присутствия сети», — прокомментировали в пресс-службе Sunlight.
[1] По данным INFOLine: https://infoline.spb.ru/news/?news=286551
[2] AWG и Data Insight: https://www.omnirating.ru